Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Волшебный рейтинг игровых сайтов

Множество умников разъяснит, чем
мы отличаемся от животных. Я же укажу
на нашу схожесть – тяга к жизни, инстинкт
выживания. На нашем пути встречается

множество препятствий, некоторые из
них ломают нас. Иногда сильно, а порой
и фатально. Но черт возьми, разве это
заставит нас перестать желать жить?
Ах да, и добро пожаловать домой.

The House

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The House » Информация » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Рейтинг игры: NС-17
Тип мастеринга: Смешанный
Жанр: Мистика, ужасы, психология, повседневность
Дата: 1996 год, сентрябрь

Что следует помнить перед созданием персонажа как такового и написанием анкеты.

Во-первых, хотелось бы сказать о типе учреждения и детях, которые могут в него попасть.

Тип учреждения: Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Категории граждан, которым оказывается помощь: дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с недостатками умственного и физического развития, с нарушениями речи, неслышащие, слабослышащие и позднооглохшие, незрячие и слабовидящие, а так же дети с умственной отсталостью в возрасте от 4 до 18 лет.

подробнее

К основным видам нарушений функций организма человека относятся:
- нарушения психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоций, воли, сознания, поведения, психомоторных функций);
- нарушения языковых и речевых функций (нарушения устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия) и письменной (дисграфия, дислексия), вербальной и невербальной речи, нарушения голосообразования и пр.);
- нарушения сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания, тактильной, болевой, температурной и других видов чувствительности);
- нарушения статодинамических функций (двигательных функций головы, туловища, конечностей, статики, координации движений);
- нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, иммунитета;
- нарушения, обусловленные физическим уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству, аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов, нарушение размеров тела).

Разумеется, среди детей с теми или иными дефектами встречаются на первый взгляд абсолютно здоровые воспитанники. Это происходит по ряду причин:
1. Некоторые сироты попадают в дома для инвалидов только потому, что они не показывают нужных результатов развития в 4 года, когда происходит распределение из домов ребенка по дальнейшим учреждениям. Если же ребенок достигает нужного уровня развития в 5 лет, он уже не может перейти из интерната для инвалидов в обычный.
2. Некоторые родители предпочитают отправлять детей с теми или иными видами "уродства" в интернаты. Даже если отклонения совершенно не мешают ребенку расти и развиваться в социуме.
3. Крайне редко, но бывают случаи, когда родители сознательно избавляются таким образом от ребенка, приписывая ему несуществующие болезни, получая липовые справки, либо давая взятку директору интерната.

0

2

Система вопрос - ответ. Или разъяснение по всем интересующим Вас темам.

- Это авторский мир?

- Нет, мир взят из книги Мариам Петросян "Дом, в котором". Однако оттуда бралась только основа. Сам Дом: устройство, его законы и положения.

- Что такое клички, и зачем они нужны?

-Само наличие кличек взято из книги, как составляющая мира.
Вот крайне полезная статья на тему детских кличек и прозвищ по разным признакам: ознакомиться.
Зачем они нужны? Новые имена детям нужны, чтобы отказаться от всего, что было ранее, и начать новую жизнь. Но этим особенно болеют старшие, стоящие на пороге возвращения в прежний мир. Что же до младших и всех, кто попадает в Дом, им просто приходится принимать правила игры.
Никто не знает, откуда пошла эта традиция, но бунтовать или спорить так же никто не собирается. Просто это есть. Новенькие получают клички от тех, кто уже проживает в Доме. Прозвища крайне подвижны и могут меняться несколько раз за все время обучения в интернате, у них могут быть и различные варианты, но только один станет полноправной кличкой. И уже по ней Вас будут знать все остальные воспитанники и даже воспитатели.

- Где все-таки находится Дом?

- На самом деле нигде. У него нет страны, национальности или города. Это просто дом. Как Вы уже поняли, для его воспитанников за забором просто ничего нет. Как и их жизни до и после Дома. Такая позиция не у всех, но у многих.
Но, для удобства и выбора ФИО можно считать, что действие происходит где-то в России.

- Я читал(а) книгу и хочу отыграть каноничного персонажа. Возможно ли такое?

- Возможно с одним большим "НО". У нас не тот самый Дом госпожи Петросян, поэтому, если собираетесь взять кого-то каноничного, то придется ограничиться его кличкой, внешностью и характером. Не будет событий, пережитых персонажем в книге, связей с другими канонами и происходящим. То есть, биографию придется придумывать и связывать с характером канона.

- А вот у Вас написано, что принимаются слепые и глухие. Но для них же нужно специальное оборудование и особая система обучения, как с этим?

- Все верно. Но стоит помнить, что Серый Дом - ужасно старое и стоящее на пороге закрытия заведение. Так что здесь нет ни специальных учителей, ни оборудования. Такие дети вполне могут приниматься, но в качестве исключения. Не больше 1-2 на весь интернат.

- Что означает "старшие"? Тогда есть и "младшие"?

- В интернате работает очень интересная система набора. Выпуски здесь раз в 6-7 лет. Когда, так называемые, старшеклассники покидают стены Дома, администрация производит набор детей в возрасте 4-6 лет. Соответственно, они становятся младшими. А те, что были до них (им на этот момент примерно 10-12), становятся старшими.
Так как сюжет у нар разворачивается в год перед выпуском, то "старшим" 16-18 лет, а "младшим", соответственно, 9-11.

- Есть ли возможность отыграть как раз представителя "младших"? Если есть возможность, то останется ли мой персонаж вне сюжета?

- К сожалению, такой возможности нет. В жанрах Вы могли заметить "ужасы", а детям в таких ситуациях не место. Да и вряд ли кто-то из старших будет нянчиться с Вами, когда боится за собственную жизнь и психическое здоровье.
Но если желание уж очень большое,  свяжитесь с Администрацией, постараемся что-нибудь придумать.

- В словаре указана некая изнанка. Насколько развита эта сторона, и как она влияет на отыгрыш?

- Весьма посредственно. Как известно, те, кто могут попадать на изнанку, больше прочих связаны с Домом. Соответственно, в связи с происходящими событиями, у них больше поводов для паники. Не более. Отыгрыши, связанные с изнанкой, имеют место быть, но в сюжете она большой роли не играет.

- Это ведь интернат, почему не указаны учителя?

- Потому что учебный процесс обычно не имеет никакого влияния. Как показывает ролевая практика, учителя обычно занимаются чем угодно, но не обучением детей. К тому же, в отличие от воспитателей, которые живут в Доме, учителя приезжают утром и уезжают сразу после занятий. Так что практической ценности в них нет, да и вряд ли кому-то будет интересно отыгрывать персонажа, совершенно не связанного с событиями.
Но опять-таки, если у Вас есть конкретные предложения и большое желание отыграть именно учителя, свяжитесь с Администрацией.

- Но даже если учителей нет, дети ведь должны учиться?

- Должны. По мере надобности учителей и прочий персонал будет отыгрывать ГМ.

- Какие предметы преподают в интернате?

- Стандартный школьный набор. Язык и литературу, математику, физику, химию, биологию, историю, иностранный и так далее. Без изысков и специальных предметов.
Кроме того, большая часть учителей почти боится воспитанников, поэтому многие предметы преподаются, так скажем, не слишком качественно, а все контрольные и тесты по сложности на уровне начальной школы.

- А что насчет другого персонала? Охранники, психологи, врачи и прочие, их ведь нет в списке.

- Их нет в списке, потому что каждый случай будет рассматриваться отдельно в ходе разговора с игроком, претендующим на ту или иную должность.
Но опять-таки, в сюжете смогут участвовать те, кто находится в Доме постоянно.

- Какие требования к воспитателям?

- Крайне низкие. Положение в интернате настолько плохое, что директор готов брать на работу любого, кто проявит желание. В конце концов, за Домом ходит дурная слава, поэтому желающих немного.
Воспитатели с психологическим или педагогическим образованием - редкость в Доме.

- Что насчет связи с окружающим миром? Откуда подростки берут предметы, одежду и прочее?

- Так как большая часть воспитанников отрицает связь с "наружностью" как таковой, есть специальные люди - летуны. Они совершают относительно незаметные и быстрые побеги наружу. Воспитанники могут оставить заказ летуну на нужные вещи и плату. Если он найдет данный предмет, то обязательно принесет его заказчику.

- Хочу быть ходоком или прыгуном, могу я написать об этом в анкете?

- Можете, но дело в том, что из-за сюжета изнанка, ходоки, прыгуны и вообще вся "параллельная" часть представлена весьма посредственно. Так что это будет скорее не имеющим в игре особого веса дополнением.

- Воспитатели могут быть ходоками или прыгунами?

- Могут, но это редкое явление. Такие воспитатели связаны с Домом точно так же, как и воспитанники, поэтому вряд ли смогут когда-нибудь покинуть его пределы без вреда для себя.
К тому же следует помнить, что взрослые люди меньше подвержены "влиянию со стороны", поэтому чтобы быть прыгуном или, что вообще практически невозможно, ходоком, воспитатель должен действительно понять Дом и тех, кто в нем проживает, стать их частью.

- А может ли мой персонаж быть маньяком/психом/суицидником?

- По большому счету, может. Но Вы должны понимать, что это закрытое учебное заведение с небольшим количеством воспитанников и почти круглосуточным надзором. Вам просто не дадут кромсать соседей по комнате или врагов. Как и не дадут откровенно сходить с ума или пытаться порезать вены и повеситься. На территории Дома находится стационар (он же Могильник) с целым набором врачей, которые только и ждут, как бы занести в личное дело воспитанника соответствующие записи и отправить его подальше от Дома.

- Мой персонаж может разгуливать по интернату с бритвой в кармане и применять ее при случае?

- Именно так. Бритву или складной нож носит с собой почти каждый парень. Хотя бы в целях самозащиты.

- А что тогда с девушками?

- Девушки куда безобиднее в этом плане. У них нет такого открытого соперничества, а парням нет никакого смысла нападать на них. Все же хоть какие-то, но приличия у людей имеются. Так что вооружаться до зубов даме просто без надобности.

0


Вы здесь » The House » Информация » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно